Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2013, 00:22   #229
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Москва
Возраст: 38
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 13 D.G.F. is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zubkova Посмотреть сообщение
Так а чего сразу датчик не скинуть - если пройдет, то оно )))) У меня на санта фе было как вы пишите, на холодной и на холостых, а на сх7 от 2500-3000 тыс при разгоне и движении... т.ч. чего гадать ))))
почистил первый датчик, все ок было( часа три) потом опять.на заведенном движке скинул клему с 1-го датчика, начал переключать передачу, пошел хруст в коробке и появился чек. накинул обратно- чек пропал. езжу как баран сейчас, вроди напрягает с утра, в тоже время на горячем едет. хочу протестить второй датчик,но не знаю где он находится.понимаю, что проще улететь на доминикану и забыть. но хочется иметь в наличии рабочий аппарат. вообще для себя решил,что надо прадовать и покупать другое, слишком уж завод конячит по траблам, рассмотрю вариант ниссан навара или инфинити ку икс 56 от 2010 года в районе 1 млн 900 тыс
D.G.F. вне форума   Ответить с цитированием