Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2013, 00:35   #231
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Москва
Возраст: 38
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 13 D.G.F. is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zubkova Посмотреть сообщение
ну так чек и должен загореться, а хруст - это что-то не из-за датчика
хруст, думаю из-за того,что я на заведенном двигле отключил датчик. после того как заглушил-все пришло в норму.меня интерисует,правда ли зонд тупит на холодном и стабилизируется на прогретом.говорю- на прогретом двигателе разгон до 190 прекрасен.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
Цитата:
Сообщение от D.G.F. Посмотреть сообщение
хруст, думаю из-за того,что я на заведенном двигле отключил датчик. после того как заглушил-все пришло в норму.меня интерисует,правда ли зонд тупит на холодном и стабилизируется на прогретом.говорю- на прогретом двигателе разгон до 190 прекрасен.
заправился сегодня 98 ultimate не почувствовал ничего,по сравнению с 95 ultimate, которым обычно заправляюсь

Добавлено через 10 минут 11 секунд
Господа, если есть умельци, кто разбирается в проблеме, прошу назвать ценник по диагностике. все з...ло,хочу результат

Последний раз редактировалось D.G.F.; 16.04.2013 в 00:46.. Причина: Добавлено сообщение
D.G.F. вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google