Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2013, 14:52   #16
Новичок
 
Аватар для dimbaso
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 49
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16 dimbaso is on a distinguished road
Отправить сообщение для dimbaso с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Challe Посмотреть сообщение
у меня была похожая ситуация. пришлось летом отъездить на липучке континенталь. вот несколько случаев, а дальше делай выводы сам:
случай первый. отвлекся, надо было сильно оттормазится - машина как на коньках полетела. чуть не влетел впереди стоящую машину.
случай второй. шёл дикий дождь. в повороте попал в лужу. сцепление никакое. ушел в аквапланирование. повезло что скорость была в районе 60км.ч. иначе не остановился бы на придорожном гравии...

итого в сухом остатке: тормозной путь на теплом асфальте раза в 2 - 3 больше. есть расположенность к аквапланированию.

это было единственное лето когда я ездил на липучке. теперь строго на летней.

а вот теперь случай третий, два дня назад липучка близзак. износ 20-30%. чуть прибавил в поворот и машина пошла в занос. дрифт это конечно круто, но... думал в мае поменять шины. но после этого случая менять буду в ближайшие дни. близзак очень мягкие шины. смотри сам, что дороже купить за 16 тонн новые шины или за 12 бу в нормальном состоянии, или на свой страх и риск ездить на ней и полагаться на удачу. об удаче я тебе выше написал.

мой тебе совет, поменяй, не рискуй. экономить на безопасности не стоит!
Благодарю за развернутый ответ! Понял, что делать! Остряков конечно на форуме зватает)))
dimbaso вне форума   Ответить с цитированием