Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2013, 18:01   #193
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 42
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 13 Artemius is on a distinguished road
По умолчанию

Вот смотри. Был у меня спортивный ниссан, была у меня обычная ауди, был у меня обычный опель и т.д. Везде стояли обычные диски (не перфорированные). Везде я их нагревал до вони и до раскаленого состояния (не постоянно, но бывало). Нигде ничего не вело и работало отлично. При этом нагревались они намного сильнее (доходило до пара от дисков и вони от тормозов), чем на мазде, т.к. те машины располагали к активной езде. При этом на ниссане и опеле я как-то даже из воды их поливал раскаленные, чтобы остудить (не знал, что нельзя), на ауди залетал в лужи и шел реальный пар! от т.дисков! и...НИЧЕГО! не вело! И все работало отлично! Так что дело именно в сплаве и качестве металла. Кто-то писал на форуме, что заменили у жены т.диски и они уже 90т.км отлично себя ведут. Уменя оригинал повело после 30т.км. Вопрос - что за диски неоригинальные не ведет? такие есть и на мазду - осталось их найти.
Artemius вне форума   Ответить с цитированием