Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2010, 10:48   #78
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: москва
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 dodge_ is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrfazer Посмотреть сообщение
Да причем тут жгут проводов????? какие могут в нем быть обрывы ?? виновна лямда ,причем вопрос если не гарантийный 1500 руб стоит универсальная, хотя нужно замерить сопротивления на заводской может быть разниться ,а жгут точно не причём.
P,S Гуру поправте если что то напутал...
в жгуте проводов могут быть не обрывы а плохой контакт, что приводит к неправильным сигналам от лямды до блока управления, причем этот плохой контакт себя по разному проявляет как на холодном так и на горячем ДВС, а так как современные лямды работают немного по другому принципу в отличии от предыдущих, то не качественная проводка для них имеет значение.
dodge_ вне форума   Ответить с цитированием