Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2010, 17:49   #8
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Odyssey is on a distinguished road
По умолчанию

У моей девушки Grand Vitara, 2-я, двигатель 2.0
Периодически рулю ее машиной.
Плюсы- на даче по бездорожью намного мягче подвеска, на кочках Vitara чувствует себя намного лучше. Зимой моя СХ-7 завязла в сугробе, (где рядом до этого стояла Витара), три мужика выталкивали, а как увидели мою барышню на Витаре- радовались как дети Дернула как морковку из грядки
Минусы: на трассе Витару ощутимо водит, особенно после 100 км/ч., так что 110-120- предел. Перестроения на скорости Витара выполняет как истый джип - неохотно и очень неуверенно. Тормоза заметно уступают Маздовским (на порядок!).
Ну и салон, конечно, намного проще и незамысловатей, пластик весьма жесткий. Особая песня - Сузуковские сервисы, особенно СИМ на Варшавке. Очень большие очереди, по страховке стараются не обслуживать, да и стоимость ТО у Сузуки от раза к разу растет, достигая к 3-м годам весьма ощутимых цифр.
В остальном, Витара - машина весьма надежная и если хотите, очень благожелательная к водителю. В большом городе рулить ею, как ни странно, очень приятно.
Кстати, несмотря на маленький объем движка, машинка довольно резвая на старте, видимо за счет полного привода.
Что еще? Расход топлива, конечно, ниже, но тоже весьма ощутим - около 14-15 л./100 км.
Еще одна немаловажная деталь - Витара чуть не единственная в классе стоит меньше миллиона, при этом собирается в Японии.
Вот факты, а как их интерпретировать -решать Вам.
Odyssey вне форума   Ответить с цитированием