Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2013, 00:12   #666
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

На сон грядущий: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Добавлено через 5 минут 42 секунды
И вот цитата из авторевю: " вот перед тем как использовать «элитные» С-масла, такие как ZIC XQ LS и Shell Helix Ultra Extra, надо трижды подумать. Продукты отличные, слов нет: низкий угар, самые стабильные пакет присадок и «основа». Но все преимущества этих масел можно быстро свести на нет частыми заправками высокосернистым бензином. Более того, 30—40 литров откровенного «левака», какой встретился нам два года назад в Харьковской области (АР №12, 2009), — и масло можно сливать. Сразу мотор «гудроном», конечно, не зарастет, а вот по прошествии 10000 км и более — запросто."

Добавлено через 18 минут 27 секунд
Вот ссылка на статью в которой тестят масла: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] мотуль как мотуль ни чем не лучше не хуже других масел, ну маркетинг хороший и все, вы еще помолитесь на него сходите )))
Везде, даже на почитаемом спецами форуме мпс пишут что интервал замены имеет значение на турбе, ни одного критического отзыва о декселии - ни одного!!! Ни одного факта выхода из строя при частой замене. Напротив чистые движки как и у других масел. Зато дофига везде пишут что нельзя на турбе ездить 15к - вот этому можно верить пожалуй инфа из разных источников совершенно.
Нет примеров кроме болтовни о том что мотуль кому то чтото сохранил, а декселия при одинаковой периодичности замене убила чей то двиг. Одна болтовня и маркетинг. Тьфу!
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 25.04.2013 в 00:30.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Алекс Лёлик (25.04.2013)