Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2013, 14:35   #35
Ездок
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 46
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 14 Uriy_perm is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tarasoff Посмотреть сообщение
М-да. Вот те и Лук ЭКТО...И на кого тут грешить? То ли на Лук, то ли на саму Мазду...
Склонен считать что бензин в данном случае не играет решающую роль. Во-первых на др.машинах и этом же бензине проблем с лямбдой не возникает, во-вторых выход лямбды из строя на этой модели авто не редкость, при чем независимо от региона (бензина).
Самое печальное в этой ситуации - ИМХО отсутствие чека, т.к. езда с нерабочей лямбдой (переобогащенной смесью) и перегретым катализатором, думаю, приводит к скорой смерти последнего. Хотя...,возможно, он сам является причиной.
Может кто знает, может ли сама лямбда отравиться от постоянно обогащенной смеси?
Бензином этим ИМХО ничего не почистишь, когда ездил на субарике (бензин тот же) с лямбдой было всё ОК, а вот инжектор приходилось иногда чистить спец. средствами - так что очищающая способность ЭКТО думаю сильно преувеличена.
Uriy_perm вне форума   Ответить с цитированием