Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2013, 02:16   #39
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Казань
Возраст: 46
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 SergeiSankov is on a distinguished road
По умолчанию

Олег подскажи пож-та о какой шпонке на фазовращателе идет речь?Если о кругленькой сверху(как на твоем фото),где происходит выкрашивание металла(как на фото),то почему то у меня при установке ВМТ и фиксации распредвалов,эта шпонка уходит совсем вниз,причем прорези внутри фазовращателя защелкнуты вроде,т.е.совпадают визуально.Подскажи пож-та как его правильно поставить в такой ситуации и каким моментом затягивать муфту и вторую шестерню выпускного р.вала))))И еще вопросец.)))Если при снятом шкиве К.В.врщал шестерню привода масляного насоса за цепь,надеюсь там хоть меток нет никаких?.И еще)))В литературе написано что если фазы газораспределения смещены необходимо ослабить затяжку звездочек и проворачивая распред валы установит в прорези стопор.А если не ослаблять крепление звездочек и просто провернуть валы и вставить фиксатор валов в прорези,ведь шкив откручен и звездочка свободно проварачивается на валу и колено уперто в фиксатор снизу.Так будет правильно?Или нет?)))Заранее благодарен
Цитата:
Сообщение от OlegLavrov Посмотреть сообщение
Сторор распредвала..да там размер не важен))) две пластины засовываем в прорези распредвалов, помечаем..и свариваем между собой) Главное чтоб влезло, ну я еще болтиком прикрутил к ГБЦ чтоб не выскочила. Фазовращатель - перед тем как снимать цепь нада убедиться что старый фазовращатель защекнут, тоесть достаточно на новый посмотреть, там будет видно что совмещены прорези внутри, если на старом такого нету....то надо провернуть коленвал по часовой..пока не защелкница, и прорези не совпадут, если этого не происходит то хана вообще ему..так снимать. а ставить шпонкой вверх, как на фото, ну собственно старый так же должен стоять в ВМТ. В литературе рекомендуют строго ставить новый в том же положении как сняли старый, но это канает если старый провернуло(мой не провернуло) я пометил метками распредвал и фазовращатель...открутил старый, поставил метки на новом в томже месте где нанес их на старом, и прикрутил к распредвалу( шайбу меняем, и тянем дин.ключем). если провернуло..то шпонкой вверх ставим когда распредвал в ВМТ(тоесть когда была еще одета цепь и коленвал был в вмт, и мы одели на распредвал стопор)
SergeiSankov вне форума   Ответить с цитированием