Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2013, 12:33   #1
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Москва
Возраст: 35
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 gwynnbleidd is on a distinguished road
По умолчанию Пересаживаюсь с м6 GG на CX-7 дорестайл. Стоит ли?

Приветствую, господа и дамы!

Являюсь счастливым (без кавычек) обладателем mazda 6 GG 07 2.0 AT, состою в клубе мазда6. Смена места жительства, а также лютая снежно-сугробная зима поставила перед необходимостью пересесть на кроссовер. Как основной вариант рассматриваю СХ-7 дорестайл в комплектации спорт, 08-09 г.в., средняя цена рынка (при условии 1 владелец, не салон, до 70к пробега) -720-750 тысяч.

Изучая отзывы на авто ру и дроме, а также этот форум, пришел к выводу, что основных проблем у чайки три:

1. цепь ГРМ (симптомы - дизеление, треск при запуске, провисание, устранение-40к руб)
2. турбина (зависит от эксплуатации, в среднем живет около 100к км, замена 40к руб)
3. Слабые тормоза

В связи с этим задаю уважаемому сообществу следующие вопросы:

1. можно ли продиагностировать состояние (провисание) цепи при покупке?
2. Какие еще болячки имеет дорестайл? Мазда 6 зарекомендовала себя именно как БЕЗ проблемный авто, поэтому и хотел остаться приверженцем марки.
3. Устранены ли болячки цепи и турбины в рестайле (2010-н.в.) - вариант 2.5 не рассматриваю

Ну и самый "глупый" вопрос - стоит ли вообще покупать дорестайл СХ, или рассмотреть иные варианты? Иных то особо и нет-так как сх за эти деньги не едет и не рулится ничто....

Всем спасибо за советы\ответы.
gwynnbleidd вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google