Цитата:
Сообщение от Команда РОЛЬФ
Мы подробно изучили Вашу историю обслуживания, приносим свои извинения за доставленные неудобства и негативные впечатления. Относительно получения карты постоянного клиента номиналом 15% просим Вас при следующем посещении обратиться к руководителю сервиса Роднову Сергею (можно сослаться на данное сообщение на форуме, Сергей в курсе).
|
Спасибо Рольфу, скидку дали. Приняли на ТО 30000 вовремя, вернули автомобиль вовремя. Кроме самого ТО просил помыть моторный отсек. Приехав домой, обнаружил, что зазоры капота разные. Открыв увидел, что один из двух замков сработал и капот так и закрыли - один чупа-чупс на месте, а второй естественно не пролез. И замки к тому же не работают. Позвонил в Рольф - приезжайте, посмотрим. Смотрю, что с такими пробками доберусь к ним только вечером. Перезваниваю - менеджер занят. Взяли мои контакты, как только освободится перезвонит. Спустя час звоню сам - опять то же самое. Как думаете, перезвонил ли мне кто-нибудь?

Хорошо, что замок поддался и отверткой шток был перемещен, чтобы хотя бы капот нормально закрыть. А к вечеру видимо что-то там просохло и замки, слава Богу, заработали. Рольфу 5 баллов за общение с клиентами. По технической части опять двойка. При возможности избегайте этого места. У них автомобили уже гости с азии загоняют. Такие, которых раньше только мыть авто подпускали. Через пару лет, видимо, ТО делать будут. Если уже не делают...
