1(компрессор).Снимаем аккумулятор и полку под ним, снимаем воздухозабор с фильтром,отстегиваем клеммы, откручиваем винт щупа масла коробки передач и отводим немного щуп в сторону, снимаем патрубок воздухозабора, откручиваем хомут на патрубке к компрессору и снимаем патрубок, видны лопости компрессора, рукой провевряем люфт. Перед сборкой промываем полости от масл.налета.Ставим усиленный хомут.
2(крышка головы блока). Снимаем интеркуллер, катушки зажигания, свечи,откручиваем болты крышки. Моем крышку изнутри и снимаем пластину вывернув мелкие винтики (пластина на герметике). Там тоже моем и в две полости из трех (хотя можно и все три)заполняем спиралью из медной проволоки (например от электро двигателя) предварительно отжигаем лак и промываем. Полость ближе к соску оставил пустой. Все собираем в обратном порядке. Закручиваем винты на крышке по схеме как в книге. Дыма нет после длительной стоянки и при движении на короткие расстояния

Удачи В Экзисте была 25тыриков