Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2013, 08:55   #103
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс Лёлик Посмотреть сообщение
Робот сильно не такой-же автомат, совсем другая система. Лучше не связываться. На этой хонде (хэтч) стоит робот с одним блоком сцепления (практически как Опелевский Изитроник), дёрганный и не особо живучий. Проблемма роботов - движение в пробке, даже более продвинутые механизмы (с двумя блоками сцеплений) начинают "тупить" от дёрганного режима в пробках. АКПП - лучший вариант старый, добрый гидротрансформатор.

"Умные" от Инсигния не отговаривают. Это один из лучших аппаратов, созданных Опель.
Робот - никогда, такого раздражения от езды я еще никогда не получал. Хочется убить уничтожить своими руками все в машине, так тупит, так долго все переключает, катиться назад на горке.

Со всем согласен, Insignia автомобиль-мечта. В Германии ездил на дизельном аванте - не хуже МБ Е-класса.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием