Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2013, 17:55   #677
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
Везде, даже на почитаемом спецами форуме мпс пишут что интервал замены имеет значение на турбе, ни одного критического отзыва о декселии - ни одного!!! Ни одного факта выхода из строя при частой замене. Напротив чистые движки как и у других масел. Зато дофига везде пишут что нельзя на турбе ездить 15к - вот этому можно верить пожалуй инфа из разных источников совершенно.
Нет примеров кроме болтовни о том что мотуль кому то чтото сохранил, а декселия при одинаковой периодичности замене убила чей то двиг. Одна болтовня и маркетинг. Тьфу!
Вы это об МПСке? Не смешите! Там все в один голос орут за Мотюль 300V. Идиоты. Кого вы слушаете? Все кто реально с головой дружил давно уже продали эти машины и купили новые игрушки, а МПС ушли в регионы и на кавказ, потому что стоят как Логан по 400-450 тысяч.
После гарантии все слезли с Декселии, кто поумнее тот на Мобил, кто поведомее тот на пафосный 300V в железе.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием