Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2013, 21:20   #157
Гонщик
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0 Rocker has a spectacular aura aboutRocker has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwas Посмотреть сообщение
Есть на данный момент 3 авто. Мазда задний, Форд передний, и мазда можно сказать полный, Задний с блокировкой, так вот он ни в какое сравнение не идёт на зимней резине против полного на летней, без блокировки. От куда у тебя такие сравнения, такое ощушение что про авто слышал от бабушки.
Люблю этот форум, начинаешь про одно, а обсуждение выливается совсем в другое. Я проездил на BMW M3 где то года три и при этом две зимы включая гололедицу и ничего как то выжил. Понятное дело , что полноприводный Аутлендер 1 2004г (с пост.полн.приводом) давал мне гораздо больше уверенности на дороге, при чём на гораздо большей скорости, но вот только купить этот авто желания тогда не было. И на Форестере на ручке я тоже ездил, так что знаю о чём говорю, так что про бабушек лепить не надо, ага....
Расклад шёл о том, что при цене 1.3-1.4 мио за мазду М6 с передним приводом - мой выбор был бы БМВ 3 с задним приводом за ту же цену. И не потому что бумер лучше зимой (понятно что передний привод лучше, а полный ещё лучше), а потому что БМВ стоит этих денег, а мазда нет. Но это только моё ИМХО и не более.



ЗЫ: Да есть сейчас замечательный аппарат за вполне приемлемые деньги 1.7 мио, именуется Subaru Forester turbo S Edischn с постоянным симметричным полным приводом и АКПП-5, для погонять зимой и летом самое то. Но вот только от внешнего вида и внутреннего интерьера этой машины блевать хочется. Только без обид кто уже подсел на это авто.


Последний раз редактировалось Rocker; 04.05.2013 в 21:58..
Rocker вне форума   Ответить с цитированием