Новичок
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 42
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 
|
Моя история чиповки чайки в Спортеке из г. Волгограда
Всем привет!!! После долгих шныряний по форуму и инету в целом, я решился чипануть свою чайку (2008г. 2,3 Т Sport 30000 км пробег). Нужно было решить куда ехать. В Волгограде естественно кулибиных нет и поэтому варианты были Москва,Питер,Нижний Новгород. Из той информации, что удалось собрать по отзывам о чиповке заинтерисовал PAR,Спортек (Владислав) и Нижний Н. (Алексей). Нижний отсеялся сразу после разговора по телефону т.к. говорил не о чиповке а о настройке двигателя и вообще сама идея тюнинга и усовершенствования ему не по душе, остается PAR и Спортек. Перед поездкой в Москву заменил масло (Motul 5w30), свечи Denso ITV20 и фильтр нулевик H&R. Ну вот 1000км как на одном дыхании, в предвкушении этого события я был готов проехать и 10000. Сомнения по поводу чиповки у PARа помог развеять DED, Димас огромное тебе спасибо за встречу в Москве и помощь по клубной программе и рамки, кайфово смотрятся. Ну вот я в Спортеке. Очень серьезная контора,машинки тюнятся как из игрушки NFS, просто дико. Владислав оставил самые лучшие впечатления,серьезный,конкретный, профессионал одним словом. Итак началось: первым делом загнали в бокс на опресовку двигателя,проверку свечей по воспламенению смеси. Дальше скопировали стоковый софт из мозгов в комп,я так понял для резервного атката, потом сама программа изменений и проверка на стенде. Скажу сразу графики меня не сильно интерисовали, поэтому я их не взял, но вот что сказал Владислав после чипа: все чайки чипуются с разным результатом,какая лучше,какая хуже и у меня получился максимальный результат,говорит зависит от машины (может новые свечи и масло также повлияло).
Итог-на стенде 175 ньютонов с колес (Владислав говорит у многих чаек столько с движка снимается) я спросил сколько лошадей,говорит умнож на 1.6 получается 175x1.6=280 л.с.
Думаю очень неплохо. Забыл сказать что чип под 98бенз. У нас Волгоградский лукойл свой бензин на весь ЮФО поставляет.
Называется он 98 СПОРТ. Кстати с собой в Москву взял канистру этого чудо-топлива и перед чиповкой ребята из Спортека старый слили и мой залили.
Спросил у Влада про проблему тормозов и биение руля. Сказал либо комплект сразу,что дорого,либо диски ROTORA тормозные,посмотрел по бюджету и решил сразу поставить. Кстати,мне мой дилер до отьезда из Волгограда подтвердил гарантийную замену дисков и всего что нужно. Но я все равно решил поставить ROTORA, в СПОРТЕКЕ сказали,что дилер проблему биения все равно не решает т.к. не расчитаны эти диски на машину. Вопрос к одноклубникам: как думаете если с уже помененными дисками дилер меня вызовет на замену, поменяют они мне все кроме дисков? ну колодки,подшибник и кожух охлаждения, из-за которого возникала проблема? Кто что думает по этому поводу???
Замеры это конечно хорошо но реальные ощущения изменений на практике куда интереснее. Выехав из Спортека мысль о том,что нужно притереть колодки первые 100км. меня злила и сдерживала.
Во-первых колосальные изменения на первой и второй передаче, на первой появился букс (раньше небыло 100%) а вторая втыкается так быстро,что мне кажется в этот момент ручку дергает Барикелло на своем Ferrari. Я слышал,что на некоторых машинах втягивает в сидение, но купив чайку я этого не ощутил, теперь я это ощутил всем телом, это просто круто. На второй передаче как будто включается вторая ткрбина и говорит хватит пасовать, взлетаем.
Турбо яма больше не моя головная боль т.к. ее практически нет. Я заметил так,чем резче давиш на педаль ее меньше,Влад сказал программа адаптивная и подстраивается под электронную педаль газа. Но как минимум она уменьшилась вдвое это 100%. До 80 км. она 0,5 сек. С 80 км до 100-110 1сек. свыше 0,5 сек. Когда ехал назад в Волгоград ощутил кайф в подхвате при затяжных обгонах,когда держишь скорость выжидаешь момент и вот тапок в пол и мозг ждет задумчивости а получаешь пинок под зад и мега ускорение. В Томбовской области на 160км меня обскакал крузак 200, я подумал что время проверить ограничитель скорости, тапок в пол и поняслось. На 190 догоняю и жду момента опять в пол и стрелка как шальная поняслась дальше как будто и небыло ограничителя на 230 я немного очканул т.к. дорого не фортовая была и сбросил до 200.
Помнится в одной из веток про чиповку народ писал не гоняйтесь с INFINITI FX 35, лажанетесь. Теперь я могу заявить, ложанулась INFINITI. Привез я с ней два корпуса. Когда уже заехал в город был в предвкушении чего-то особенного,оно меня и нашло.
Не могу сказать,что он меня хотел сразу,но я его вызвал на дуэль демонстративно,достал его и он разозлился. 1-я 2-я передачи сразу корпус, на 100км небольшой ступор, одинаково ехали,после 120 отрыв стал увеличиватся. INFINITI не в новом кузове,я так понял 300л.с. должна быть, но я думаю программа сделала свое дело. Вот так. Пишите. Еще раз спасибо DEDу, за помощь и консультации в Москве.
|