Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2013, 14:26   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: подмосковье
Возраст: 39
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 fantomazda is on a distinguished road
По умолчанию

Интересное дело: теме почти месяц и ни одного ответа. Я слишком подробно все расписал что ли, что и вопросов нет или дорестайл с пробегом больше полтинника не продается нынче?? Или цена высокая? Так пишут, что все живые варианты начинаются от 750...

Даже не знаю, как поступить? Отдавать за 600 машину, которая служила верой и правдой и на которой еще ездить и ездить просто совесть не позволяет. Использовать ее для работы вместо транспортера никак не получается. Жена ездить не хочет, для нее она огромная.
В итоге получается, что 1 км на мазде стоит больше 20 рублей (машина проехала за последний год менее 5000 км +затраты на налог, каско, бензин)

И че делать, скручивать пробег и ставить в салон лохам на показ?



P.S. Может не совсем по теме напишу, но все же я вообще не могу понять, почему СХ-7 так упала в рейтинге за последние 2 года??
Почитал мнение покупателей, кому "и хочется и колется" - все кричат, что у нее одни проблемы:

- турбина как расходник.
а у кого турбина - не расходник??? Почему покупатели опелей, вольксов и аудюх не голосят, что это турбокорыта? Да и брызгать слюной, чтоб раз в 100-150 тыс.км потратить 30 тысяч на турбину, это смешно, имхо.

- расход большой.
лично у меня по компу было от 9 до 23. Средний 14-15. Это разве много? 2х-литровые фокус и лансер на автомате, если нормально ездить, жрут 13-14. Мурано, кашкай, рав4 - сам не ездил, но смотрел отзывы на автомаркете - жрут также. Маленький расход, не считая малолитражек, только на свежих ауди и фольксе видел, но там и цены другие как на само авто, так и на обслугу.

- проблемы с грм.
Опять-таки не каждый день его менять. И вообще не факт, что придется. На 80% турбосубару с пробегом под 100 стучит 4 цилиндр, ну так их все равно покупают. Понятно, что субару-это симметричный полный привод, но проблемы-то на любой машине могут быть.

- потеющие фары.
Так светят же нормально! А конденсат я видел лично на аккорде 7, инфинити фх, тойоте камри предпоследней и на мерине с-шке.

- Пробой шатуном блока цилиндров.
как будто это на каждой второй машине происходит. На абсолютно любой машине может случиться какая-нибудь глобальная беда и никто не застрахован от этого. Но именно на CX-7 свет клином не сошелся. Вот почему?
fantomazda вне форума