Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2013, 10:50   #1
Ездок
 
Аватар для waazaap
 
Регистрация: 06.10.2012
Адрес: Москва
Возраст: 40
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 13 waazaap is on a distinguished road
14 Работа печки

Заметил у себя на днях такую особенность - на хорошо прогретой машине с выключенным кондеем при выставленной минимальной температуре от 15 до 18 градусов из всех воздуховодов дует очень тёплым воздухом, хотя за бортом температура воздуха 10-12 градусов. При этом неважно, включен режим "авто" или стоит ручное управление (кондей в обоих случаях отключен), так же неважно, стоит машина на месте или едет со скорость 100 км\ч.
Вопрос - это штатная работа печки или проблема в какой то заслонке\заборнике воздуха?
на других машинах при аналогичных выставленных настройках климата воздух засасывается напрямую с улицы и печка дует прохладным воздухом (теми же 10-12 градусами).
Чтобы не было советов на тему "включи кондей и будет счастье" поясню:
1. при комфортной температуре за бортом предпочитаю ездить без климата, нравится уличная прохлада. а с выключенной печкой и открытыми окнами слишком шумно.
2. при работе кондея в описанной мной ситуации, ему нужно дополнительно охлаждать не плохладный воздух с улицы (10-12 градусов), а очень тёплый воздух из под капота, что сильно изнашивает компрессор и при сильной жаре может быть недостаточное охлаждение в салоне.
waazaap вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google