Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2013, 11:59   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14 ZeroQ is on a distinguished road
По умолчанию Переднии рычаги + рулевые тяги

Всем привет!

Машина прошла 98.000, 2007г, 2.3Т спорт.
Заехал я на ТО (масло + фильтра) и сход-развал в АртсМоторс.

В принципе, ребята хорошие, обслуживаюсь у них еще со времен Мазды-3, т.е. уже года 3 точно.

В общем, сход-развал они сказали делать смысла нет, т.к. передней подвески и рулевым тягам конец, сильный люфт шаровых и т.д.

По ремонту сказали следдуюее:
Замена передних рычагов - 8.550х2 (запчасти) + 2.100х2 (работа)
Замена рулевых тяг и наконечников (950 тяга + 850 наконечник)х2 + 3600 работа

Ну с учетом скидок - 26.295р

Меня завели под машину показать, как там все ужасно, но я, если честно, не сильно в этом понимаю...

Вот и хотел спросить совета - все же сумма большая, я честно говоня, не чувствую за рулем каких-то бешенных проблем с подвеской. Заднии чуть скрипят - это да, слышно.
Просто жалко шины только новые купил летние, если сейчас их сожрет без сход-развала.

Ну и сказали, что с таким люфтом ездить вообще опасно...

Может, имеет смысл съездить в другой сервис чисто на диагностику ходовой и сход-равзал?
Можно ли как-нибудь запресовать шаровые в рычаг, а то по 8.550 отдавать за каждый желания нет совершенно...

В общем, жду ваших советов.
Я в Москве живу, в САО, если кто знает сервис хороший в этом районе, буду признателен.
ZeroQ вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google