Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2013, 15:24   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Kirill_SPB80 is on a distinguished road
По умолчанию Переписка с представительством ООО Мазда РУС

Привет Всем!
Сообщите пожалуйста, кто знает, контакты руководства представительства ООО Мазда РУС.
Объясню зачем:

С 11.04.2013 машина начала дергаться при езде в пределах работы двигателя от 2000 до 3500 об/мин. При этом также скачут обороты двигателя. Это проявляется только под нагрузкой. Холостые обороты в режимах P и N держит ровно. Сначала предполагал влияние некачественного бензина. Заправлялся на бензоколонках «Neste» и «Лукойл» 95-м бензином. После неоднократной смены бака бензина результат не изменился. Долил часть 98-го бензина – не помогло. На дисплее машины никаких ошибок не загоралось. 29.04.2013 обратился в официальный сервис-центр Евросиб-Мазда на ул. Боровой в С-Петербурге. После диагностики двигателя на компьютере и проверки свечей (со слов мастеров) никаких нарушений в работе автомашины выявлено не было. В автосервисе официального сервис-центра сказали, что ничем помочь не могут, cказали, что брать в ремонт машину не будут, так как не знают причины поломки. Порекомендовали ездить до тех пор, пока не появится явная ошибка на компьютере или не произойдет явного отказа какого-либо узла.

После этого было направлено письмо в ООО Мазда РУС на их бланке с их сайта. Ответы - ни о чем. Похоже там работают школьники, которые отвечают только заученными фразами.
Ниже переписка с ними:

Благодарим Вас за предоставленные сведения, касающиеся автомобиля Mazda 6.
В случае возникновения нареканий на работу автомобиля Mazda, рекомендуем обращаться к специалистам ближайшего официального дилерского центра Mazda. Специалисты дилерского центра обладают всем необходимым оборудованием и знаниями для проведения качественной и быстрой диагностики Вашего автомобиля. Именно от дилерских центров поступает информация о результатах диагностики автомобилей, на основании которой завод изготовитель принимает решение о возможном усовершенствовании узлов и агрегатов автомобиля, а также предоставляет необходимые рекомендации сотрудникам дилерских предприятий по проведению дальнейших диагностических или ремонтных работ.

Best regards,
Sergei Ivanenko
Customer Relations Coordinator
Retail Excellence
Mazda Motor RUS OOO
__________________________________________________ ______________

Уважаемый Сергей!

Возможно Вы перепутали обращения, так как мое обращение во-первых касалось Мазды CX-7, а не Мазды-6.
Во-вторых написать письмо Вам заставил тот факт, что уже было обращение в официальный дилерский центр Мазда «Евросиб», в котором специалисты не смогли ничего сделать а так же не смогли выявить узел в котором произошла поломка. Прочтите пожалуйста текст в письме внимательней.
__________________________________________________ _____________
Прошу прощения за некорректное указание модели Вашего автомобиля. Для подтверждения наличия/отсутствия указанного Вами дефекта и при наличии определения причины его возникновения, необходимо провести дополнительные диагностические работы. Для производства которых, рекомендуем обратиться к официальному дилеру.

Best regards,

Sergei Ivanenko
Customer Relations Coordinator
Retail Excellence
Mazda Motor RUS OOO
__________________________________________________ ______________

Сергей, может Вы посоветуете и договоритесь с каким-либо дилером, куда можно будет подъехать в С-Петербурге на следующей неделе и провести «дополнительные диагностические работы».
Потому как, еще раз повторяю, что в Евросибе ничего не смогли сделать и сказали что не смогут, а Вы все рекомендуете к ним обратиться.
Давайте пожалуйста перейдем от слов к делу. Я не для отписок к Вам обратился.
__________________________________________________ ______________

Список дилерских центров является общедоступным и находится на официальном сайте [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]. В соответствующем списке официальных дилерских центров, Вы можете выбрать удобный для Вас дилерский центр, находящийся в регионе Вашего пребывания для проведения диагностических работ.

Best regards,

Sergei Ivanenko
Customer Relations Coordinator
Retail Excellence
Mazda Motor RUS OOO
__________________________________________________ _______________
На этом и на просьбе дать контакты руководства переписка остановилась.

P.S. Вот такой вот славный сервис МАЗДЫ.
Надеюсь что может быть руководство ООО Мазда Мотрос Рус прочитает данную переписку и накажут данного сотрудника Сергея Иваненко, а в лучшем случае уволят!
А я все же в будущем задумаюсь об использовании автомобилей Мазда.... и скорее всего предпочту другую марку
Kirill_SPB80 вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
colobus (13.05.2013), Sisch (13.05.2013), Стиг (14.05.2013)
Реклама от Google