Ребят, подскажите пожалуйста, я в этом не силён.
Наверняка на эти вопросы уже половина форума отвечала, но я не нашёл ответов

Раз есть прошивка от ОД, от ПЫХа и те, которые "рвут" нельзя ли что-то сделать, чтобы их переключать, как в дорогущих BMW - там помнится с экрана бортового компьютера настраивается и спорт - не спорт режимы, и подвеска гравий/асфальт/песок/снег и чего там только нет! У моего приятеля в Ford fokus к магнитоле привинчена кнопочка со светодиодиком, нажав на которую в движок каким-то образом впрыскивается больше топлива.
Я это к чему - почитав ваши сообщения твёрдо решил чипануть! Но изредка всё равно захочется ещё большего, а когда то и наоборот...
Раз в CX-7 нет удобного режима Sport - нельзя ли её сделать самим? (у меня 2.3 turbo)
Второй вопрос: насколько нехорошо это сказывается на движке/турбине? То есть это в Россию Mazda поставляет движки с урезанной мощностью, чтоб не отпугнуть клиентов налоговой ставкой, а изначально в "Пакимонии" они мощнее, и мы всего лишь возвращаем работу движка в нормальный режим (в котором и расход минемален)??? Или мы заведомо насилуем движок, пусть и не в самом критичном режиме???
Заранее спасибо
