Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2013, 00:57   #287
Бывалый
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: тюмень
Возраст: 40
Сообщений: 574
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 110 раз(а) в 100 сообщениях
Вес репутации: 17 александ will become famous soon enoughалександ will become famous soon enough
Отправить сообщение для александ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dpapadopoulos Посмотреть сообщение
александ, Согласен со многим, но ведь проблема появилась не тогда когда большинство авто перевалило за 50000 тыс. км, ведь дымила и с 10000 и с 20000 тыс, следовательно и причины то при одинаковых симптомах разные (турбина, вент. комплект, кольца и тд), все индивидуально, но в моем случае начал с самого простого.
есть конкретные действия по писку дыма и на первой позиции это проверка хомутов на впуске за тем замер копмресси. за тем клапан PCW если там все ровно тогда лезут к турбине смотрят люфт и попадание масла в обе части(было мого случаев когда турба люфтов не имеет но гонит масло вгорячую часть)если все исправно комплект вентиляции спасет от дыма.я себе на 6 мпс ставил только модернизированую крышку (в нее встроен клапан как pcw.т.е в обратку не продувается.)т.к стоит инлет.
александ вне форума   Ответить с цитированием