Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2013, 10:04   #604
Macallan fan
 
Аватар для angor33
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Пенза
Возраст: 49
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 24 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 14 angor33 is on a distinguished road
По умолчанию

Sanchas-1, Mazda CX-7 Gen-II 270лс/460нм АИ95
Mazda CX-7 Gen-II 280лс/480нм АИ98* данные Спортек. Хвалить мне чип под 98, будет не корректно. Т.к. на 95 чипе я не ездил. Но любой чиповщик скажет, что на 98 будут лучшие результаты. Хочешь чтобы хорошо ехала, делай под 98, не понравится, переделаешь. В две недели у всех мани бэк. Хотя суммы то не великие. Это же не Гаррет за 50 тыс под капот вкарячить, а потом сожалеть, что не то. Чип от Ёжика, действительно очень неплохой, вреда машине нет. Основной вред машине сидит за рулём. Переживаешь за машину, чипани у Ёжика под 98, заправь потом 95 на БиПи, дальше сам всё поймёшь.


Ресурс - простой вопрос, его расходует не программа, а водитель. Дополнительные возможности программы - только увеличившийся потенциал водителя. Чем чаще он нагружает мотор, тем быстрее приближает капитальный ремонт. Это справедливо даже для абсолютно стандартного автомобиля. Иногда ресурс серийного автомобиля у разных хозяев отличается более чем в два раза. Это последствия разного стиля вождения и разных условий эксплуатации. Не давите на газ без особой необходимости, и вы продлите жизнь мотору, вне зависимости серийный он или перенастроенный. Но нельзя не оговориться о том, что если человек идет на смену прошивки, то очевидно не для того чтобы держать лишних лошадок в стойле, поэтому в большинстве случаев ресурс двигателя снижается. Взято из oavto.ru
Буду в Москве заеду в спортек, возможно перечипую. Только сначала замерю сколько моя выдаёт.
__________________
STORMY BLUE. 2,3T SPORT продан, TLC
angor33 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Sanchas-1 (16.05.2013)