Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2013, 16:14   #11
Ездок
 
Аватар для waazaap
 
Регистрация: 06.10.2012
Адрес: Москва
Возраст: 40
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 13 waazaap is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pitbull Посмотреть сообщение
По этому поводу вот что я скажу.

Когда я был на диагностике у ОД по вопросу поиска причин нестабильного поведения своего авто (подробно расписано в теме "Замена верхней лямды (для сведения)"), то задал им логичный вопрос "А почему когда мне делали диагностику движка в обычном сервисе с помощью переносной приблуды которую цепляли к авто не заметили то, что у меня косяк с лямдой?", ответ был простой "Эти переносные штуки четко видят ошибки при их наличии, т.е. загоревшемся ЧЕКЕ, а так как у меня ЧЕКА не было и было зависание датчика "Отравление" то их приблуда этого не увидела", а ОД смотрят и диагностируют это глубоко", часа два они точно ее гоняли на всяких разных режимах.
Вот именно в той теме я и написал о своей трабле
"в режиме D стоя на месте обороты чуть падают на секунду и авто подтраивает, через секунду всё возвращается в норму. закономерности появления не выявил, кроме того, что случается это сразу после прогрева авто, после езды такого не повторяется. тяга не пропала, вялости нет"
ОД разводит руками, ибо при них такое как назло не повторяется.
waazaap вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google