Дед, вот только что пришёл с улицы и тоже следуя примеру старших разобрал всё и посмотрел турбину. Осевого люфта нет, радиальный есть и немалый (сколько должно быть не знаю), но крыльчатка до стенок не достаёт, выработки на стенках нет. Зато есть масло в турбине, в патрубках вплоть почти до воздухана (точнее до второго колена, куда какой-то маленький патрубок с датчиком входит), также есть масло в патрубке от турбины к интеркуллеру, в самом интеркуллере (перевернул, аж стекает - фото сделал), и соответственно в патрубках впускного коллектора. За сегодня и вчера ушло грамм всё-таки двести-триста на 86 км. И ещё - когда разбирал - случайно оторвал маленькую резиновую трубочку, которая входит одним концом в какой-то датчик, а другой в пластиковое колено, которое входит непосредственно в турбину. Думаю будет воздух подсасывать через него, может скотчем замотать это образовавшееся отверстие на патрубке, оно размером со спичечную головку, но песчинки в себя втянет легко. Чек при всём этом не загорелся. Всё-таки турбина.
