Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2013, 18:18   #30
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Калининград
Возраст: 50
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 13 UltraFlyer is on a distinguished road
По умолчанию

73Чайка, я заморочился с мойкой фильтров на старой машине из-за того, что в тот год я накатал 47тыс.км., а мне хотелось не только на бензин и на ТО у официалов тратиться, но и на другие вещи.
Поэтому в те далёкие годы почитав мануалы для меня стало дикостью "дарить" фициалам деньги за то, что не обязательно и может быть просто сделано мной самим, особенно, когда и покупать-то ничего не нужно.
Это как с лампочками в доме:
- можно купить лампу простую и дёшево, но тогда либо плати за электричество, либо просто мошность (яркость) уменьшай;
- можно купить лампу энергосберегающую, но она подороже, при этом электросеть должна быть без скачков и пульсаций напряжения - иначе лампы будут перегорать;
- а можно ничего не делать, пока работает и денег особо не просит.
Так и с фильтрами - кому что подходит.
При моих пробегах отдавать официалу 4-6тыс.руб. в год только за замену фильтров или променять хорошую вещь на какой-то неоригинал при том, что по мануалу заводской фильтр нужно всего-то только почистить, мне как-то не хочется.
На мой взглад лучшего фильтра, чем оригинальный с завода, уже не купить.
Поэтому фильтр двигателя на СХ-7 предпочитаю почистить (не менять до 45тыс.км.), а деньги - хотя бы пропить!
UltraFlyer вне форума   Ответить с цитированием