Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2013, 18:59   #711
Гонщик
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0 Rocker has a spectacular aura aboutRocker has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garik80 Посмотреть сообщение
Разговор был не про где купить. У них вроде стояло. Они сказали по вязкости оно не подходит. Движок быстро загнется. И кому верить? Вот чем наш 2.5 отличается от 2.7 тойоты?
В моей CX-7 с новья было залито 5w20, в хонду аккорд тоже рекомендуют лить 5w20, сейчас у меня залито 5w30 и меня это устраивает. Просто не привыкли в нашей стране пользовать масла w20, думаю дело в этом.

-про отличие; меня к примеру бесит что на 2.5 мазде клапанная крышка и топливная рампа пластиковая, а на тойоте и на моих предыдущих VW они металлические. Цепь ГРМ в разы надёжнее на тойоте, чем на CX-7 и дальше можно продолжать.
Короче, чем технологичнее и точнее изготовлен и собран мотор, тем с более низким индексом вязкости он может быть допущен к эксплуатации.
Исключение составляют спортивные моторы, типа субару, на которых используются более густые масла...
Всё ИМХО.

Последний раз редактировалось Rocker; 23.05.2013 в 19:12..
Rocker вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google