Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2010, 10:31   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: СПБ
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Voldemar is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BuLkAKrImInAl Посмотреть сообщение

оговорюсь сразу российский дизель он никогда не увидит и соответственно европейские дороги.
Что бы это значило?

По первым тестам семерка с турбодизелем очень резва на низах,(резвей чем с бензиновым двигателем) т.к.на 2000 об/мин имеет впечатляющий крутящий момент - 400 нм.Соответсвенно при старте с места или разгонах с небольших скоростей тяга очень хороша, затем разгон становится вяловатым и бензиновый движок берет свое. Поэтому на трассе обгоны получаются несколько натужными.
Расход на трассе обещан порядка 8л, реально будет, конечно, побольше. Пока что турбодизель выпускается только с ручкой.На 2010 год квоту турбодизельных семерок на Россию не дали, возможно причин несколько: во-первых и так хорошо берут, во-вторых в первую очередь нужно обеспечить экономичными авто главных игроков-США и Европу, в-третьих опасаются плохой солярки на наших просторах и в-четверых опасаются морозов, которые противопоказаны дизелю с впрыском мочевины.
Voldemar вне форума   Ответить с цитированием