Цитата:
Сообщение от ********.ru
Denso можно ставить ТОЛЬКО 22 на высокофорсированные моторы 350+ сил, а 24 свечи на моторы от 400+ сил с 31 Garrett.
HKS это сказка для собирания денег особенно за их космическую цену.
|
спасибо за критику, она помогает быть лучше)
DENSO рекомендует по каталогу ITV20 без каких либо ссылок о форсировании, но калильное число всего лишь 6 (ITV22 - 7, ITV24 - 8), а у оригинала 8 (MAZDA NGK 8G).
я конечно не имею профильного образования, поэтому может быть вы и правы об обратной зависимости между форсированием двигателя и калильным числом (горячие/холодные), но в оригинале уже стоят холодные свечи с калильным числом 8, то есть аналогом являются ITV24 DENSO и M40LF HKS.
Цитата:
Сообщение от ********.ru
Какой смысл ставить ущербный дешевый 2,5" впуск от CorkSport и платить серьезные деньги за даунпайп СРЕ за 15 тысяч.
znaxar06, Конфиг у вас хромает.
|
Почему вы решили что CorkSport 2.5''? фильтр 3.0''
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], а остальное 2.5"?
downpipe от c-pe 3.0" идет с катализатором увеличенной пропускной способности и всеми необходимыми фланцами (bolt-on), а тот же CORKSPORT полностью его удаляет и дает 2 года гарантии против пожизненной от c-pe.
Жду ваших советов по конфигурации.
Добавлено через 12 минут 8 секунд
Цитата:
Сообщение от Fuad
На 2,5 как часто менять свечи?
По регламенту вроде на ТО75000 меняют, неужели так долго живут?
|
на дорестайле стоят NGK 8G ходят оочень хорошо, при условии нормального бензина конечно. менял два раза всего. На 75,000 выглядели нормально практически без нагара, а на 150 еще лучше, так как 99% заправок было на одной и той же АЗС (лукойл, кстати только обычным заправлялся, а не ЭКТО)