26.05.2013, 13:30
|
#271
|
Клубный партнер
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,644
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 458 раз(а) в 348 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Вотфельд
Уважаемые форумчане! Посетил этот сервис для прохождения ТО-45 в основном из-за положительных отзывов форумчан и остался крайне не довольным качеством оказанных услуг:
1. Обещанной скидки в 15% на работы не предоставили, несмотря на то, что я сообщил, что я с форума, однако при общении здесь на форуме скидку обещали, несмотря на отсутствие клубной карты.
2. При обращении в сервис обратил внимание на проблемы при торможении, однако рекомендацию по замене тормозных дисков мне сообщили только после того, как автомобиль уже был выдан из ремонта.
3. При замене ламп освещения салона раскурочили центральный плафон так и не заменив саму лампу, сославшись на ее отсутствие, но оставив при этом следы грязных пальцев на потолке и болтающийся центральный плафон. И это при том, что при замене лампы центрального плафона сам плафон вообще не нужно было трогать!
4. После выдачи автомобиля сообщили, что нужно бы промыть радиатор. А почему нельзя было об этом сообщить в процессе прохождения ТО?!
В общем, впечатления остались только негативные. Потратив более часа на дорогу туда и почти два часа обратно я не получил ожидаемого качества оказанных услуг. Я считаю, что для замены масла и фильтров, можно найти сервис и поближе к дому, а заявленный опыт персонала по работа с нашей маркой под большим сомнением (это хотя бы про тот же центральный плафон освещения).
|
Здравствуйте, Вотфельд. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе. Мы с Вами свяжемся и обязательно урегулируем данное недоразумение.
__________________
Автосервис RPM
Tел.: +7(495) 785-81-01
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
|
|
|