Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2013, 18:49   #2
Ездок
 
Аватар для conan33
 
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Спб
Возраст: 48
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 13 conan33 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дирден Посмотреть сообщение
всем привет!!! мазда СХ-7 2.3 турбо 2007года, май, не американец... вот кажется и я докатался до турбо вопроса...проехал на машине после покупки 2500,общий пробег 69, стоит турботаймер... масло заменил сразу на мотюл 5w40... на 1000 доливал около 500-800 гр. залез я под машинку как то ходовку посмотреть и вижу широкий патрубок идущий из турбины в масле, ну и под ним всё сырое, масло на асфальт не капало, всё на защите оставалось, вот и не видел косяка...решил глянуть хомут, ну и на люфт проверить турбинку...снял АКБ , мелочёвку и добрался до патрубка, хотел ослабить крепёжный болт хомута, а хомут то болтается, ну не затянут оказался...патрубок я всёравно снял, чтоб от грязи и масла промыть и турбу глянуть, люфт крыльчатки оказался и горизонтальный и вертикальный, не сильный, но есть...поставил я всё на место, затянул хомуты, машина работает отлично, ничего не свистит и не дымит, даже в пробках когда стою...что скажете маздоводы??? стою перед делемой заказывать новую турбу или нет пока, может после затяжки хомута и с маслом особого долива не будет???
Я то же откладывал , теперь машина на стоянке ждет турбину)))
conan33 вне форума   Ответить с цитированием