Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2013, 22:11   #88
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Взрослому человеку возможно ли понять этот текст?
Цитата:
Сообщение от дирден Посмотреть сообщение
а про производство я и говорю, что сделанная пусть даже на китайском заводе, но в штатах и официально по лицензии, не должно быть подделкой...
Без мата этот текст невозможно обработать спокойно.

Качество оригинальных болтов очень важно, так как ни один специалист "на глаз" не может проверить насколько качественная сталь и закалка использованы в изготовлении болта или шпильки. У нас есть пример на выходных человек поменял опору двигателя и поставил неоригинальные шпильки крепления опоры к голове, через 150км шпильки оборвало и мотор упал.

При установке турбины один сервис использовал дешевые гайки, а не оригинальные, так были случаи, когда гайки ослаблялись и обламывало шпильки от даунпайпа (На МПС).

Трубка маслослива диаметром в 1см, а вот маслоподачи промывке на практике слабо поддается и крайне рекомендована к замене, а в США обязательна к замене.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием