ну, текст довольно понятен...а вот про спецов, которые определяют на глаз знаю...дедку 75 и из них 60 он на заводе слесарил, он закалки и прочую лабуду на глаз видит и определяет не только по цвету метала, но и по звуку...
Добавлено через 5 минут 2 секунды
Цитата:
Сообщение от ********.ru
Взрослому человеку возможно ли понять этот текст?
Без мата этот текст невозможно обработать спокойно.
Качество оригинальных болтов очень важно, так как ни один специалист "на глаз" не может проверить насколько качественная сталь и закалка использованы в изготовлении болта или шпильки. У нас есть пример на выходных человек поменял опору двигателя и поставил неоригинальные шпильки крепления опоры к голове, через 150км шпильки оборвало и мотор упал.
При установке турбины один сервис использовал дешевые гайки, а не оригинальные, так были случаи, когда гайки ослаблялись и обламывало шпильки от даунпайпа (На МПС).
Трубка маслослива диаметром в 1см, а вот маслоподачи промывке на практике слабо поддается и крайне рекомендована к замене, а в США обязательна к замене.
|
дело мастера боится...я ещё ничего не брал и не менял...может и у вас всё закажу...или уже откажите в товаре?
