Цитата:
Сообщение от Sergun55
Спасибо Рольфу, скидку дали. Приняли на ТО 30000 вовремя, вернули автомобиль вовремя. Кроме самого ТО просил помыть моторный отсек. Приехав домой, обнаружил, что зазоры капота разные. Открыв увидел, что один из двух замков сработал и капот так и закрыли - один чупа-чупс на месте, а второй естественно не пролез. И замки к тому же не работают. Позвонил в Рольф - приезжайте, посмотрим. Смотрю, что с такими пробками доберусь к ним только вечером. Перезваниваю - менеджер занят. Взяли мои контакты, как только освободится перезвонит. Спустя час звоню сам - опять то же самое. Как думаете, перезвонил ли мне кто-нибудь? 
Хорошо, что замок поддался и отверткой шток был перемещен, чтобы хотя бы капот нормально закрыть. А к вечеру видимо что-то там просохло и замки, слава Богу, заработали. Рольфу 5 баллов за общение с клиентами. По технической части опять двойка. При возможности избегайте этого места. У них автомобили уже гости с азии загоняют. Такие, которых раньше только мыть авто подпускали. Через пару лет, видимо, ТО делать будут. Если уже не делают... 
|
К сожалению уже делают..., Жене ставили, при покупке, сигнализацию и намудрили с настройками, это понятно стало только в процессе эксплуатации. Записалась она к ним для исправления "косяков", рассказывает: машину даже в цех не загнали, вышел чужеземец, расковырял всё, попросил у неё инструкцию на сигнализацию, пыхтел, сопел часа два, так ничего и не сделал. Только после того когда она кипишь подняла, доскакав вплоть до мастера, он сам все настройки проводил, доделали...
Со страховкой, о которой я писал раньше, кое-как разгреблись, красили у них бампер. Машину забирали через день после готовности, я с женой ездил. Начал проверять - на бампере, на стыке, в углу потек. Показываю мастеру, косяк-то столь явный, что не заметить невозможно. Он охал-ахал, капля-то столь явно заметна, что пропустить невозможно, забрали на переделку. Вопрос - какого ... отдавать клиенту автомобиль со столь явными проблемами, если потом снова переделывать? Ответ - отношение к своей работе и к клиенту...