Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2013, 23:06   #32
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от colobus Посмотреть сообщение
т.е., на дорестайле, выпущенном после 07.08 и рестайле одинаковые турбины?
Они разные, доработанные, внешне даже разные.

Цитата:
Сообщение от SkaritoM Посмотреть сообщение
В экзисте ссылка на japancats, который привязан не только к экзисту.

Турбины после 07.2008 не менялись.
Это их каталог, откройте глаза, который не обновляется с 2009 года и вся информация в нем морально уже устарела, а вы в 2013 году пытаетесь понять что-то из этого мертвого источника.
Турбина менялась с 2008 года еще много раз.

Вот история замен номера с 2006 года:
L33L-13-700B
L33L-13-700C
L3Y4-13-70Z
L3Y4-13-70ZA
L3Y4-13-70ZB
L3Y4-13-70ZC
L3YC-13-70Z

Скоро пойдет L3YC-13-70ZA пока не закончится сток L3YC-13-70Z

Последний раз редактировалось Костя мотор; 29.05.2013 в 23:11.. Причина: Добавлено сообщение
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием