Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2013, 11:10   #871
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cosmos71 Посмотреть сообщение
А в моторостроении (да и в физике!) за 10 лет принципиально ничего не изменилось (особенно у старого маздовского мотора, который тогда и строили)))
В общем- какаято подстава с 5-30 (у любого моториста спросите, кто с матчастью знаком).
5-30 в жару в турбе- как вода становится(((((
С профф. мотористом из спорт.команды Субару общался (Юрой зовут, его многие в авто-спорте (ралли) знают), так Ю. сказал, что 5-30 в турбы льют только У/О (умственно-отсталые), мне теперь не до смеха((( иду голову проверять.
Субаристы кстати после постройки мотора городского или боевого льют на обкатку Мобил 3000 на 2000км, а потом сразу льют Мобил 5-50 и на этом все эксперименты заканчиваются.

С текстом на 100% согласен.
Но VAG же в свои турбомоторы говорит лить оригинальное 5W-30, дилемма.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google