Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2013, 15:36   #882
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

откуда вы знаете что 5-40 будет обладать тойже текучестью что и 5-30, и тем более текучесть у 5-50 еще хуже чем у 5-40. Может быть это важно для нашего двигла?

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
если маслянный насос не достаточно производительный то возможно 5-30 это как раз то что он может более менее прокачать нормально? да мало ли какие причины.. спецов вагон собрался и решил что лучше а что нет...
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 31.05.2013 в 15:39.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием