Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2013, 00:01   #893
Гонщик
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0 Rocker has a spectacular aura aboutRocker has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сержъ Посмотреть сообщение
Значительноэто на сколько
Для начала нужно определится значительно это на сколько единиц.
К примеру рабочая температура антифриза как правило 90С и уже скажем повышение на 20С подводит нас близко к точке парообразования 110С, что уже критично.
Теперь по маслу, масляный радиатор способен охлаждать масло в мороз и в жару по разному, несмотря на вентиляторы,согласны. К тому же летом мы как правило ездим на более высоких оборотах, да и в пробках в жару радости мало. Так вот, повышение температуры масла уже на 30-50С может постепенно менять структуру масла на молекулярном уровне([хотя до температуры вспышки ещё далеко), снижая его изначальные характеристики, которые могут привезти к довольно неприятным последствиям. По этому я меняю масло перед летними отпусками и за тем по приезде с отпуска, если мой пробег с момента заливки свежего масла превышает 7000-8000км. Если же я не еду в отпуск на машине, то для езды в Москве и Подмосковью достаточно замены масла и раз в 10000км. Всё ИМХО.
Rocker вне форума   Ответить с цитированием