Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2013, 17:32   #898
Ездок
 
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 41 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 14 Алекс Лёлик will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rocker Посмотреть сообщение
Алекс Лёлик, всё Вами перечисленное относится только к полностью исправному автомобилю раз. Далее, если авто меняется каждые два,три года, как в Вашем случае то вероятно подобных проблем удастся избежать, НО. Полным полно людей которые не меняют антифриз хотя бы раз в 4 года, очень многие и масло то меняют не каждый год и так же очень мало кто промывает систему охлаждения, моют радиаторы, очищают забившиеся соты радиаторов и прочее. Вы сейчас описываете практически новый авто, который исправно работает и регулярно обслуживается на хорошем сервисе, которому не наплевать на Ваш авто.Если бы, если бы ,только раз всё так хорошо и замечательно, почему возле Цукеровой балки стоят летом в жару десятки вполне приличных машин вдоль обочины с поднятыми капотами.,а многие из за перегрева мотора сталкиваются с серьёзными проблемами.
В своё время я гонял на VAGах, не новых ещё с приборами температуры масла в двигателе, и частенько летом при агрессивной езде видел как стрелка температуры масла уходила в сторону высоких температур, приходилось переходить на спокойный режим.
Так же многие моторы разных производителей уже изначально были склонны к перегреву и нужно было очень бережно относится к ДВС на полностью исправной машине. И таких примеров очень много, просто в теории как правило всё идеально, но вот в жизни бывает иначе.Возможно, что при спокойной эксплуатации авто и должном уходе за ним эти проблемы никогда не напомнят о себе.
Хорошо если Вам не придётся никогда узнать этих проблем.
О бог мой... Каких только проблем не было. Если вспомнить сколько "радостей" мне преподнесли мои "первенцы" в начале 90-х. Покупал уже побегавшие экземпляры, включая отечественные шедевры, только в 98-м купил первый новенький, гарантийный автомобиль. Речь то не об этом. Априори, мы говорим об эксплуатации "живого" (исправного) агрегата, а неисправность - скорее ситуация внештатная, неприятная и неожиданная, это уже совсем другая тема. Но истина Ваших слов в одном - берегите то что в Ваших руках, любая техника, да и не только, любит бережное и внимательное отношение, по другому ни как. Мой нынешний аппарат - больше исключение из правил, за последнее 14-ти летие, я уже второй год за рамками гарантийного периода, не могу найти альтернативы своему Рейнжу. Старею наверное...
Алекс Лёлик вне форума   Ответить с цитированием