Разобрали движок.
На распредвалах дикая выработка. Но это уже было ожидаемо и не новостью. Фото во вложении.
Движок подвергался капитальному ремонту до того,как попасть ко мне.
Были заменены в первый ремонт:
1. Муфта VVTI
2. Цепь
3. Маслонасос
4. Натяжитель
5. Третий поршень с шатуном
6. Проточен коленвал на 0,25 все шейки с заменой вкладышей на 0,25. При этом вкладыши не по всей поверхности прилегают к валу... Требуется проверка качества проточки коленвала и, возможно, повторная проточка и шлифовка.
7. На цилиндрах везде виден хон. Следов износа нет практически.
8. Кольца имеют не большой износ (при установке в цилиндр зазор менее 0,5 мм) Но кольца все равно все заменю.
Двигатель недавно ремонтировали, но результата не добились.
Еще заменю ролики ремня навесного оборудования, маслоприемник, помпу и термостат.
В общем, посчитал - прослезился. Стоимость запчастей, которые уже купил и которые еще предстоит покупать перевалила за 75 тыс. руб. Притом, что головку брал Б/У
Еще добавить стоимость работы по ремонту и признать, что двигатель не будет совсем как новый....
Надо было сразу новый движок брать... Но теперь уже придется стиснув зубы докупать необходимое и собирать...
|