Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2013, 22:25   #900
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fuad Посмотреть сообщение
********.ru, VAG делает отличные машины но не для России. После TFSI проблем стало больше.

Народ, вы не знаете как стуки сзади спереди устранять, а тут залезли в двигло какое лучше масло лить. Производитель советует 5W30 и все.
В стране 3го мира этот мотор жрет масло ведрами но почему-то из США или Германии машины не страдают расходом масла!
5-30? Ничего не все. Люди не бараны, чтобы стадно идти куда им указывают. Хотите проблемы - лейте, что Фуад рекомендует =)

Цитата:
Сообщение от Алекс Лёлик Посмотреть сообщение
Д История "надёжных VAGов" в прошлом, вчерашним днём живёте товарищ.
Труха - это машины собранные для России. Посмотрите на чем европа ездит - А4 да Гольфы, иногда БМВ 3.
Факт второсортности машин на Россию кому надо давно всем известен. Глупо отрицать явный брак и удешевление сборки на Рашку, особенно в условиях "отечественной" сборки

Последний раз редактировалось Костя мотор; 01.06.2013 в 22:29.. Причина: Добавлено сообщение
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием