Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2013, 00:10   #909
Ездок
 
Аватар для cosmos71
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 13 cosmos71 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс Лёлик Посмотреть сообщение
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Применимо для любого двигателя внутреннего сгорания (не только промышленные машины). Особое внимание к финалу статья, там есть ответы на многие вопросы, активно обсуждаемые участниками.

Добавлено через 15 минут 4 секунды


Летом на улице жарче, зимой холодней - факт, Но... если система охлаждения двигателя исправна, то диапазон рабочей температуры поддерживается в пределах нормы (банально, летом вентилятор радиатора задействуется чаще...) Для того, чтобы рабочая температура антифриза существенно (как раз на те-самые 20С) ушла за обозначенную Вами температуру в 90С, необходимы ряд факторов, например: неисправность системы охлаждения двигателя, длительная (более 20 минут), непрерывная работа двигателя в максимальном рабочем диапазоне (на уровне "красной зоны" тахометра), Т окружающей среды выше 90С (что сильно ограничивает возможности нашего с Вами выживания). Поэтому всё вышеописанное, к счастью, остаётся Вашим ИМХО, и не "близко" к реальности...
Все здорово с температурой антифриза)))
А на кой фиг тогда свечи делают разные?
Раз температура одинаковая у антифриза- значит всем ставить свечи с одним калильным числом)))!
На самом деле в высокофорсированном турбомоторе температура внутри цилиндра в разы выше, чем в умереннофорсированном атмосфернике! И от этого поршни, кольца, клапаны в разы более термонагужены!
Почему на мощных турбомоторах поршни и клапана столь дороги иимеют сложнейшее исполнение? Не задумывались?
Для чего ставят масляные форсунки охлаждения поршней и еще десятки дорогостоящих решений?
А температура антифриза у всех одинакова (+/- 10*С не в счет!).
Но масло внутри ЦПГ испытывает совершенно разные нагрузки и стареет/выгорает совершенно по разному.
5W30 для летнего сезона в турбо 2.3 однозначно жидкое.
Производитель об этом наверняка знает, но загнать древний мотор в эконормы на 5-50 (к примеру) не представляется возможным. Да и производителю совершенно пофигу, что будет с Вашим мотором после гарантийного срока((((.
Теория очень часто далека от практики!
Но и теорию знать иногда полезно!
Ваши умозаключения по поводу температуры антифриза к сожалению не имеют ничего общего с термопроцессами, происходящими внутри ДВС.
Все вышесказанное Вами можно отнести ТОЛЬКО к условиям работы антифриза.
Условия работы масла в ДВС (очень кратко) были прокомментированы мной несколькими строками выше.
На самом деле- все гораздо сложнее. Начнете учить принципы работы ДВС и согласитесь со мной.
Не хотел Вас обидеть))
С уважением, Сергей

Последний раз редактировалось cosmos71; 03.06.2013 в 00:24..
cosmos71 вне форума   Ответить с цитированием