Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2013, 14:19   #911
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс Лёлик Посмотреть сообщение
Посмотрите... Ну да, иногда Рено Клио и Пыжи с Ситроенами, если о Франции, иногда Фиаты, Альфы, Лянчи и Франко-Немецкая мелкосортица, если об Италии, ну и т.д. Второсортность машин для России заключается только в "укороченных комплектациях" для дешёвых вариантов, люксовые бренды (к ним-же и АУДИ) практически ни чего не меняют, кроме настроек двигателя и ходовой. Говоря об отечественной сборки - к сожалению всё очень грустно..., это факт. Но, что едят, тем и кормят...
Тема про масло. Про то, что тем, кто купил новую машину и продаст ее с вероятностью 100% через 2-3 года, не надо участвовать и морочить себе и окружающим голову. Пока вы на гарантии лейте то что говорит дилер, вы же к нему пойдете с проблемой, а тем у кого старые машины на дилера уже не получится переложить свои проблемы и им надо думать что-то для сохранения эксплуатационных качеств своего авто и тут уже все расписано какое масло надо лить, а какое надо остерегаться.

Поверьте, что те, кому нужен был совет, уже им воспользовались, а весь остальной этот флуд по большей части говнометательство и пустой треп.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google