Цитата:
Сообщение от Константин29
А скрученный пробег можно отследить? какой пробег вообще критичен для этой модели? А то продают и до 100тыс от одного хозяина.
И есть же модели без турбины? Если у них это больное место то может не нужна она?)
|
Без турбины они до 3-х лет все и цениик за адекватную машину от 900.
Пробег отслеживается легко. Дилерами ведётся электронная сервисная книжка с общей базой. Прийдя с хозяином к официалам получишь полную распечатку, по этому диагностику желательно делать именно у дилера.
За свои деньги ты сможешь купить только дорестайлинговый вариант 07-08 годов. У дорестайлинга слабое место - турбина. Далеко не у всех конечно, но у многих она выходит из строя вообще без привязки к пробегу. Ну а есть и куча примеров, когда и люди без проблем уже 2 сотни откатали. В любом случае, 100-140 тысяч наиболее вероятный пробег для замены данного элемента. Далее по двигателю - цепь ГРМ со всеми причиндалами. Комплект стоит около 10 тыс. Симптомы - дизельный звук двигателя. Как привило до сотки ходит авто, но у многих уже на 60 -80 кердык
Так же, больное место - передние тормозные диски, но это не страшно. Тысяч 7 замена на аналог. Потеющие передние фары (может привести в выходу из строя блока розжига). Замена закомплект б/у 6-8 тыс, и то если повезёт и новая потеть не будет )). Проверяй работу кондея, ибо часто выходит из строя муфта компрессора. Если периодически дует тёплый воздух, то жди беды. Муфта 10-12 тыс. На раздатку обрати внимание, часто наблюдается течь. По крупному вроде всё.