Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2013, 15:42   #37
Новичок
 
Аватар для indieivan
 
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 13 indieivan is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Константин29 Посмотреть сообщение
Всем спасибо за советы.
indieivan - ты авто перед покупкой проверял? сколько пробег?
Эти все проблемы перед покупкой не выявить в сервисе? и турбину вобще можно проверить живая она или полу мертвая?
Если турбину меняли то проблема решена или это означает что дальше хуже? И еще сомнение гнать к ОД ,они ваще ваще все болячки покажут у авто или только те которые им выгодно? может лучше в какойниб клубный сервис центр?
Я брал дешево и без диагностики вообще.
Честно, мне кажется за 650 они все в ушатаном состоянии и надо быть готовым к замене шортблока или двс в сборе. Бюджет от 120 до 200.
Если турбина новая - это здорово, иначе еще 40 на нее.
Надо слушать звук - двигатель должен работать реально ТИХО, без дизеления, стуков, и тп.
Ни к каким ОД гнать не надо, разве что для того чтобы пробег проверить через электронную сервисную книжку. Я отвез в клубный сервис (РПМ) мне все выявили и устранили. Запчасти брал в ********.

Пробег - вопрос философский, думаю 110-120 тыс.км.

Последний раз редактировалось indieivan; 05.06.2013 в 15:57..
indieivan вне форума   Ответить с цитированием