Появился треск из под капота после замены комплекта ГРМ и муфты vvti
Мазда сх7, 2008, 2.3 турбо, пробег 70000, Месяц назад появилось дизеление, приехал на сервис, послушав они сказали что возможно это шатун, и нужно снимать крышку и осматривать, и что это займет три часа, и будет стоить 3000р, я оставил машину, когда забирал мне сообщили что растянулась цепь из за того что уровень масла был совсем низким, составили список работ: Замена комплекта ГРМ, муфты vvti, масляный насос(меняется при замене даннгого комплекта) Цена на детали меня смутила, заказал их на другом сервисе. Масляный насос нужно было ждать минимум 2 недели. Уточнил про необходиомсть замены. На сервисе на котором заказал цепь сказали что не обязательно менять насос. Итого 14800 за цепь и муфту. Пока ждал детали ездил небольше 60ти. через 10 дней пришли детали. Поехал делать в тот сервис где проводили диагностику. примерно за 7 часов все сделали, все удовольствие 17500р. Я доволен, дизеление ушло. Моторист сказал что он еще не точно отстстроил все по меткам и может немного шуметь, приеду и все отсттроит если что.Почти сразу разочарование, при ускорении послу 2000 оборотов машина плохо едит и идет треск со стороны движка, по звуку похож на столкновение лопостей вентилятора с палкой. привез машину обратно. Вечером отзвонились что все ок, приехал забрал, не успел отъехать, треск начал появляться сразу при нажатии на педаль газа, и это только при езде, на нейтралке или паркинге все впорядке. Вот я волнуюсь. что это может быть. Моторист не знает в чем дел, говорит 2 раза уже перенастраивал все. Может кро знает в чем дело? Кто нибудь сталкивался?
|