Олег Лавров привет.Проблема такая.Заменил цепь,натяжитель,успокоитель,фазовращатель,ну короче весь комплект ГРМ.Все было четко.Мотор шептал сначала.Не мог нарадоваться. Потом загорелся вдруг опять чек.Сделал диагностику,выдал короче что позднее зажигание,хотя мотор работал как часы,шептал.Сдвинул датчик колен вала как ты говорил вниз.Короче ошибка пропала,все четко.Отъездил неделю.Радовался.На днях ехал с Москвы и при резком нажатии на педаль появилась"трещетка"металлическая,как на велике в детстве.Причем моментально появилась и пропала.Кстати это было и до замены ГРМ.Думал все поменял,проблема ушла.Ну так вот.Еду дальше,до дома км.60 оставлось,выхожу на обгон и резко в тапок даю.Хренак опять "затрататало"и больше не пропало.Причем тратата идет при нагрузке и когда бросаешь газ.в натяг нет никакого стука.Приехал домой слушал,вроде как стук этот и треск идет с привода ГРМ.На разобрал все опять,думал мож че недотянул.Вскрываю крышку,все на месте,как и было.Метки совпадают везде.Все ок короче.Скинул поддон,т.к.почитал вроде пишут шатун так стучит.В поддоне мелкие мелкие стружки бронзовые,совсем мелкие,как маленькие хлопя.немного.Вскрыл первый шатун,вкладыш в идеале воще.даже нет задиров ни малейших.А вот второй и третий не могу глянуть,т.к.там стоят балансировочные вал.Как их снимать.Литература есть,но там одна вода блин написана и что может быть за проблема.мож кто то сталкивался.Заранее благодарен тебе.
Последний раз редактировалось SergeiSankov; 08.06.2013 в 17:37..
|