Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2013, 18:48   #74
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от александ Посмотреть сообщение
100% шатун. диагностику делать смысла нет. дешевле поставить другой двигатель.новый или б.у но только с рестайла и ездить дальше улыбаться.
Однозначный шатун. Разбор блока и дефектовка, а там стандартный список на 80-100 тысяч плюс работа, при условии целого блока без задиров на цилиндрах и целого коленвала, который поддается максимум на один ремонтный размер.
Иначе к вышеобозначенной сумме прибавится гильзовка мотора - 25 и коленвал 45.
Новый мотор в сборе - 200тр или как бюджетный вариант на продажу при условии целой головы - новый шорт-блок - 120тр
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием