10.06.2013, 22:24
|
#18
|
Новичок
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 
|
Цитата:
Сообщение от Pitbull
Я уже писал решение этой проблемы в другой аналогичной теме.
Расскажу всем какой есть выбор на Ваш вкус для решения вопроса с заменой лямды.
Варианта есть два:
1. Вы едите к ОД и платите 1500 руб. за диагностику косы и тем самым закрываете вопрос по ней, это делается для того чтобы не попасть на пару тройку лямд и в итоге еще и на косу.
В случае если в косе есть косяки то Вам ее восстанавливают за 5000 руб., если косяков нет то Вы за эти 1500 руб. начинаете чувствовать себя более комфортно и покупаете смело лямду и довольствуютесь своим авто далее.
2. Вы хотите рискнуть и просто сходу меняете лямду и через некоторое время меняете опять лямду, может под замес еще и турбину, может свечи, может фильтра, может перебираете движок и по итогу приходите к тому, что вся проблема в проводке оказалась и начинаете нервно на калькуляторе своего смартфона счетать масштаб бедствия, а его могло и не быть
Как действовать лично Вам в данном вопросе решать Вам, но помните что скупой платит дважды.
У меня все обошлось исключительно заменой одной лямды.
Вторую лямду никто никогда не меняет, т.к. она ни за что не отвечает.
Я думаю Вы догадались какой из двух вариантов выбрали Вы.
|
Спасибо. Согласен.
|
|
|