Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2013, 12:33   #3
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 13 Atagan is on a distinguished road
По умолчанию

Угу - болячки. Масло менять нужно нормально и болячек не будет и радиаторы хоть иногда мыть все таки не т 34. Вон свою машину cx 7 продаю [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] с новой турбиной. По болячкам также звонил и в рпм и в другие сервисы. Авто абсолютно адекватный если за ним следить а по маневренности и устойчивости на дороге вообще супер. Я уже забыл что такое колейность. Цепь грм почти у всех современных авто к 170 - 200 требует замены (особенно учитывая то что при покупке машины у посторонних людей пробег будет скорее всего скручен тем более если года позволяют) и то если без фанатизма. У меня у самого был случай когда я купил ауди поверив продавцу с пробегом 120 000 а при первой диагностике чуть не поседел - комп показал пробег с последнего то - 634 000 км.))) Турбины летят из-за масла в 99 случаях из 100. Бывает что спустя рукава меняют только турбину и оставляют забитые старые трубки маслоподачи и новой турбины хватает на 1000 км и привет.

Последний раз редактировалось Atagan; 11.06.2013 в 12:39..
Atagan вне форума   Ответить с цитированием